вторник, 9 августа 2016 г.

life is good/hayat güzel


Для того чтобы понять, что life is good/hayat güzel вовсе не нужно понимать все на свете. Самое главное Жить... Любить... Жизнь прекрасна, несмотря на многие сложности и проблемы. Жизнь прекрасна и ярка. Жизнь свободна и легка. Жизнь есть солнечный рассвет, море, воздух... А в таком прекрасном и райском месте, как Бодрум, жизнь действительно life is good/hayat güzel! 



Не знаю почему, но в этот вечер, мы решили посетить кафе под названием ''hayat''. Такого милого местечка я еще не видела. Все довольно просто, но со вкусом. Много разнообразия цветов, разных декораций и мелочей никого не оставят равнодушным.


Буйство красок в интерьере точь в точь передает мое отношение к Жизни!



Мы полакомились очень вкусным береком с незабываемым томатным соусом. Также в виде закусок были оливки и оливковое масло и совершенно божественный свежеиспеченный хлеб с семечками.



Для основных блюд я выбрала курицу, а мой супруг говядину. Но, к сожалению, ни одно ни другое блюдо не впечатлило нас. Порции были достаточно маленькими, да и особым вкусом они не отличались. Так, что дизайн это еще не залог успеха.


Но не смотря на все, вечер я провела замечательно, ведь в компании любимого человека по другому и быть не может. Поэтому продолжаем радоваться жизни - life is good/hayat güzel!

Комментариев нет:

Отправить комментарий